Внимание!
Бронирование номера в ГРК «Альбатрос» возможно только НАПРЯМУЮ через отдел бронирования или модуль бронирования Вояж24 (Voyage24) на нашем сайте.
Мы не работаем с туроператорами, агентами и прочими посредниками.
Связаться с отделом бронирования вы можете по телефонам:
8 861 205 71 40
8 800 100 08 96
Все платежи идут через расчетный счет ООО "Альбатрос"
Не доверяйте мошенникам!
Основные положения правил нахождения на территории аквапарка
В составе аквапарка «Альбатрос-Аква» семейные, экстремальные, детские водные аттракционы и бассейны, предназначенные для развлечений и свободного плавания, а также развлекательный детский центр.
На территории Аквапарка запрещается:
Информация по бассейнам
Информация о назначении, технические параметры, предупреждения и требования размещены на информационных табличках около бассейнов. Бассейны контролируются Инструкторами Аквапарка, Посетитель обязан выполнять их указания.
Во всех бассейнах Аквапарка запрещено:
Общие положения
Посетитель обязаны выполнять требования инструкторов Аквапарка, реагировать на их сигналы и предупреждения.
Родители и сопровождающие несовершеннолетних лиц обязаны контролировать все их действия, следить за соблюдением ими правил пользования бассейнами и аттракционами Аквапарка.
В случае утраты или повреждения имущества Аквапарка по вине Посетителя, он обязан возместить причинённый ущерб, а также он несёт ответственность за иные допущенные нарушения в соответствии с действующим законодательством РФ.
Аквапарк не несёт ответственности за возникшие в отношении здоровья и имущества Посетителей последствия (травмы, повреждения, иной вред) или нанесённый в отношении третьих лиц ущерб, а также не принимает и не рассматривает претензии, если таковые возникли в результате несоблюдения Посетителями требований и рекомендаций, закреплённых в настоящих Правилах, информации, указанной на предупредительных знаках, надписях, а также невыполнения правомерных указаний персонала Аквапарка. Аквапарк не несёт ответственность за состояние здоровья и возможный травматизм несовершеннолетнего лица (ребёнка, подростка), если несовершеннолетнее лицо оставалось без наблюдения взрослого в нарушение настоящих Правил.
Претензии, связанные с недостатками оказанных услуг, могут быть предъявлены Посетителем только в письменном виде при принятии оказанных услуг или в ходе оказания. Порядок и сроки рассмотрения претензий регулируются законодательством РФ. Несоблюдение Правил посещения Аквапарка или попытка помешать другим Посетителям отдыхать, является основанием для удаления Посетителя из Аквапарка без возмещения стоимости входного билета.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, таких как стихийные бедствия, эпидемии, наводнение, землетрясение, аварийные отключения коммунальных услуг и иные события подобного характера, а также изменение погодных условий в худшую сторону — сильный ветер, гроза, дождь и подобное — в период посещения Аквапарка, являются форс-мажорными обстоятельствами, влияющими на безопасность оказания отдельных видов услуг Аквапарка. В таких случаях Аквапарк вправе останавливать работу аттракционов и бассейнов. Посетители обязаны покинуть аттракционы и бассейны в целях обеспечения безопасности. Указанные обстоятельства не являются основанием для возврата и компенсации стоимости купленных билетов.
Администрация Аквапарка рекомендует воздержаться от посещения водной зоны Аквапарка Посетителям с мобильными телефонами и другими ценными вещами. В случае утери/порчи Посетителями указанных предметов Администрация претензии не принимает, стоимость не возвращается.
В целях обеспечения личной безопасности Администрация РЕКОМЕНДУЕТ не использовать в аквапарке купальные костюмы с висящими элементами, шнурками, поясами, выступающими твёрдыми или металлическими предметами, молниями, заклёпками, пряжками, металлическими украшениями и др.
Администрация НЕ РЕКОМЕНДУЕТ Посетителям иметь при себе украшения, цепочки, браслеты, часы, кольца, серьги, заколки для волос (длинные волосы должны быть убраны и зафиксированы резинкой). В случае утери/порчи Посетителями указанных предметов Администрация претензии не принимает, стоимость не возмещается.
Администрация предупреждает, что в процессе пользования водными аттракционами купальные костюмы могут прийти в негодность. Претензии по этому поводу не принимаются, стоимость купальных костюмов не возмещается.
В целях предотвращения травматизма на скользких поверхностях и соблюдения личной гигиены, Посетители в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ должны использовать для перемещения по Аквапарку и посещения санузлов обувь. Переодевание и раздевание запрещено вне предназначенных для этого раздевалок.
Учитывая то, что Аквапарк не принимает на хранение вещи (не оказывает услуги по хранению вещей) Посетителей, а лишь предоставляет им в пользование персональные шкафчики, Администрация не несёт ответственности за оставленные в них, а также оставленные и утерянные на территории Аквапарка одежду, документы, мобильные телефоны, фото- и видеокамеры, деньги, драгоценности и другие вещи Посетителей. Претензии по этому поводу Администрацией не рассматриваются, компенсации не выплачиваются.
Информация по водным аттракционам
На стартовых платформах размещена информация о технических параметрах аттракциона, ограничениях в спуске, разрешённых безопасных приёмах спуска в виде надписей и пиктограмм. На стартовых платформах и в зонах бассейнов находятся сотрудники Аквапарка — инструкторы. Посетитель обязан беспрекословно выполнять требования Инструкторов Аквапарка. Посетитель может обратиться к Инструктору для получения информации по вопросам оказания доврачебной медпомощи.
На всех водных аттракционах запрещается:
Инструктор Аквапарка самостоятельно оценивает ситуацию на аттракционе и вправе принимать решение о предоставлении права спуска отдельному Посетителю или прекращении общего доступа к пользованию аттракционом, исходя из соображений безопасности его эксплуатации, что не является нарушением прав потребителей.